ул. Ш. Абзалова , 7 , г. Ташкент, 100055 (+998-71) 249 91 20 logistika@adbl.uz

Проведены исследования пользовательского опыта служб доставки в России.

Проведены исследования пользовательского опыта служб доставки в России.

Проведены исследования пользовательского опыта служб доставки в России.

Компания Ingate совместно с федеральным оператором СберЛогистика провели масштабное исследование пользовательского опыта служб доставки. В нем приняли участие в том числе респонденты из Москвы. По данным аналитической компании – 61% жителей города и отправляли, и получали посылки за последний год, что выше среднего показателя на 3 п.п.

В основу исследования легли передовые подходы к проведению исследований с использованием электронных механизмов опроса. В исследовании приняли участие почти 8,5 тыс. жителей, проживающих в городах-миллионниках и пользующихся услугами доставки. Исследование показало, что 93% опрошенных регулярно отправляют или получают посылки. При этом в возрастной группе от 18 до 25 лет наблюдается перевес в сторону респондентов, которые только получают посылки и не имеют опыта их отправки.

Из исследования также следует вывод, что доля тех, кто получает и отправляет посылки, напрямую коррелирует с уровнем дохода респондентов. В группе опрошенных с доходом выше 100 тыс. рублей доля таких ответов достигает 75%. При этом зависимости от гендерной принадлежности в количестве отправлений выявлено не было.

Согласно исследованию, москвичи чаще других отправляют 6 и более посылок в год (22%), немного отстают по этому показателю жители Новосибирска и Волгограда (по 21%). При этом в столичном и северном регионах выше доля респондентов, которые предпочитают пользоваться курьерской доставкой, чем в среднем по другим регионам – 40% в Москве и 35% в Санкт-Петербурге.

«Почти все жители крупных городов так или иначе сталкивались с вопросом доставки посылок. Уверены, что в новом году их число только увеличится, а значит, подавляющее большинство жителей страны почувствует развитие логистической отрасли как на глобальном уровне, так и на локальном. Мы будем рады, если данные исследования помогут сделать доставку в Москве еще более простой и удобной», — Анастасия Шрамкова, руководитель группы продуктовых и маркетинговых исследований Ingate.

«Мы видим спрос клиентов на доступный и комфортный сервис доставки: без очередей и переплат. Поэтому мы стремимся сделать доставку посылок удобной для всех жителей страны, вне зависимости от уровня дохода и населенного пункта. В планах СберЛогистики открыть более 12,5 тыс. собственных пунктов в отделениях Сбера по всей стране, включая постаматы. Последние располагаются в том числе в зонах отделений 24/7, поэтому получить посылку можно будет в любое удобное для клиента время», - рассказала Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики.

Источник: pronline.ru

docx file PDF